Контактный рельс

Биметаллический контактный рельс — инновационное решение, позволяющее существенно сократить потери электроэнергии.

Экономия электроэнергии при использовании биметаллического рельса составит до 75% по сравнению со стальным рельсом (с учетом разницы в коэффициенте нагревания). Разница стоимости материальных ресурсов по установке металлического и биметаллического рельса составляет более 3 млн рублей. При этом, срок окупаемости 1 км биметаллического контактного рельса составляет всего около 8,8 лет.

Мировая практика использования биметаллических контактных рельс началась в 1965 году в Берлине с опробирования системы защитного короба ПВХ. Использование данного типа продукции распространилось на транспортную инфраструктуру Германии, Голландии, Австрии, Финляндии, Турции, Испании и других стран.

image image
image image
image image
image image
image image

Единое наименование
Ассоциации на всех
площадках

Другие проекты

Материал доступен только для членов Ассоциации
Машиностроение

Офсетные сделки

Как показывает мировой опыт, эффективным инструментом развития экономики является механизм офсетных сделок, предполагающий закупку импортной продукции при условии встречных заказов со стороны экспортера.

Материал доступен только для членов Ассоциации
Машиностроение

Алюминиевый вагон и легкотарная тележка

Легкий, прочный и нержавеющий, алюминий представляет собой оптимальный материал для железнодорожного строительства.

Материал доступен только для членов Ассоциации
Машиностроение

Алюминиевые трубы для нефтегазовой отрасли

Благодаря комбинации уникальных свойств алюминий может успешно конкурировать со сталью в строительстве скважин и производстве оборудования для нефтедобычи.

Этот сайт использует файлы cookie
Подробнее
0%