ru
en
en
  • Пресс-центр
  • Новости
  • Пресс-релизы
  • Интервью
  • Публикации СМИ
  • Фото
  • Видео
  • Вестник
  • Контакты

До 100% алюминиевых окон куплены по совету знакомых, потому что дилеры их не предлагают – данные исследования

scrodown

Практические все, кто устанавливает алюминиевые окна, делают это по рекомендации знакомых, и лишь одному потребителю из нескольких десятков приобрести данный товар посоветовал продавец. Такой вывод был сделан по итогам исследования рынка строительных материалов, проведенного маркетинговой компанией «Бизнес Аналитика».

Согласно анализу данных, полученных в фокус-группах, покупатели алюминиевых окон остались довольны своим выбором, особенно выделяя такие качества, как современный дизайн, лучшая теплоизоляция, надежность и легкость в эксплуатации.

Наибольший интерес у клиентов вызвал срок службы оконных профилей из алюминия, так как составляет более 50 лет без потери свойств и показателей по энергоэффективности, являясь неоспоримым их преимуществом. Другие важные факторы, на которые опирается современный потребитель, – это эстетичный внешний вид и экологичность. Оказалось, что покупатели даже готовы платить на 30-50% более за качественный инновационный продукт.

Приобретение окон – это редкая покупка, которая не делается спонтанно. При этом, изучая предложение на рынке, а также консультируясь с дилерами, покупатели зачастую сталкиваются с тем, что продавцы неохотно рассказывают обо всех имеющихся опциях и номенклатуре относительно нового для российского рынка вида продукции, следуя многолетним стереотипам.

«Результаты исследования показали, что рынок окон все еще консервативен, и, конечно, эту ситуацию надо менять в пользу большей эффективности и технологичности. Зачастую продавцы знают о преимуществах окон из алюминия, но просто не рассказывают покупателям об этом виде продукции. Возможность выбора необычной красивой фурнитуры, легкость в уходе, ведь окна из алюминия не нужно подкрашивать во время всего срока службы, удобно мыть, они не притягивают пыль – все это получают покупатели, делая выбор в пользу алюминиевых окон. Кроме того, они сохраняют герметичность в жару и в холод, плавно открываются, не вибрируют при закрытии. А с точки зрения безопасности для здоровья и экологичности алюминий «выигрывает» у пластика, так как не выделяет вредных веществ при нагревании и может использоваться при переработке повторно», – отметил руководитель сектора «Строительство» Алюминиевой Ассоциации Дмитрий Рачков.



Алюминиевая Ассоциация в соцсетях – @rualuminas. Подпишись на нас!

Поделиться
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter

© Объединение производителей, поставщиков и потребителей алюминия, 2025
Все права защищены

Москва, 123100, Краснопресненская набережная, д.8 (ИНН: 7703401545, ОГРН: 1157700018222)
+7 (495) 663 99 50 info@aluminas.ru
Политика в отношении обработки персональных данных | Правовая информация | Карта сайта

Москва, 123100, Краснопресненская набережная, д.8 (ИНН: 7703401545, ОГРН: 1157700018222)
+7 (495) 663 99 50 info@aluminas.ru
Политика в отношении обработки персональных данных | Правовая информация | Карта сайта

Объединение производителей, поставщиков и потребителей алюминия (Алюминиевая Ассоциация) © 2025 Показать больше
Все права защищены