22.01.2021
ГК «Москабельмет» (состоит в Алюминиевой Ассоциации) запустил первого в кабельной промышленности России онлайн-помощника – телеграм-бота. В мессенджере, аудитория которого сейчас составляет 500 миллионов человек по всему миру, теперь есть @MkmRuBot.
Обратившись к боту, любой клиент предприятия может узнать, на какой стадии находится производство ожидаемой им продукции, какова плановая дата готовности заказа, а также получить на электронную почту подробный отчет о заказе.
Стоит отметить, что данные строго конфиденциальны, и бот сообщит их только обладателю уникального идентификационного номера (УИН) или QR-кода конкретного заказа. Номер и код формируются индивидуально и содержатся в счете на оплату. Получить информацию о своем заказе можно отсканировав QR-код или введя УИН вручную.
Развернутая информация, которую выдает @MkmRuBot, позволяет узнать процент готовности не только всего заказа, но и любой отдельной позиции в нем. Не дожидаясь полной отгрузки заказа, клиент может сразу забрать продукцию, выпуск которой уже завершен.
Функционал телеграм-бота от ГК «Москабельмет» не окончательный: в дальнейшем он будет расширен. Например, планируется увеличение перечня получаемой информации, расширение способов ее передачи, возможность подключения чата с менеджером по продажам.
По словам генерального директора ГК «Москабельмет» Павла Морякова, создание телеграм-бота должно сделать сотрудничество с предприятиями группы еще более удобным для клиентов. «В бизнесе самое дорогое – это время. Зная это на собственном опыте, мы понимаем, насколько оно важно и для наших заказчиков. Мы ценим время своих клиентов не меньше, чем собственное, и делаем все, чтобы его сохранять. Для этого продолжаем активную работу в направлении цифровизации всех процессов компании», – отмечает Павел Моряков.