09.11.2022
На международной выставке автобусной техники BW Expo-2022 компания «ПК Транспортные системы» представит уникальные разработки – электробус 62181 General с комбинированной зарядкой и рестайлинговую версию троллейбуса «Адмирал» 6281.01 с увеличенным автономным ходом.
Стоит отметить, что в конструкциях обеих моделей, дебют которых состоится в Москве с 29 ноября по 1 декабря, используется алюминий: в электробусе из этого металла выполнены экстерьер и интерьер, в троллейбусе – детали интерьера. Применение алюминия, как отмечают разработчики, обеспечивает высокий уровень пожаробезопасности транспорта и снижает затраты на его кузовной ремонт.
Особое место в ряду инноваций, воплощенных в электробусе 62181 General, занимает технология комбинированного восполнения заряда тяговых батарей, которая применена впервые в мире. Комбинированная зарядка сочетает в себе три типа восполнения заряда: медленного от розетки; динамического от токоприемников и быстрого/или ультрабыстрого типа через токоприемники. Поддержка «троллейбусного протокола» заряда батарей позволила оптимизировать пантографные устройства. Электробус General обеспечивает быструю интеграцию в транспортный каркас. Его можно заряжать от троллейбусной и трамвайной инфраструктуры, от зарядных станций сети 380 или 600 вольт.
Электробус разработан на базе рестайлинговой модели троллейбуса «Адмирал» 6281.01 с увеличенным автономным ходом, поэтому имеет модульные решения по системам накопления энергии, а также унификацию с троллейбусом, что сокращает затраты на обслуживание в эксплуатирующей организации.
В свою очередь, рестайлинговая версия троллейбуса «Адмирал» сохранила яркий узнаваемый дизайн, при этом, с учетом опыта эксплуатации, была переработана эргономика салона и места водителя. Выразительные линии кабины и кузова подчеркнуты контурной подсветкой. Троллейбус создан с учетом особенностей эксплуатации в разных климатических зонах. Благодаря применению современных комплектующих, температурный режим, при котором троллейбус сохранит работоспособность, составляет от +40 до -40 градусов. Запас автономного хода, в зависимости от погодных и дорожных условий, составит минимум 20 км.
Подключение и отключение троллейбуса от контактной сети занимает всего несколько секунд – благодаря российской системе штангоуловителя. При этом при обустройстве специальных мест контактной сети участие водителя больше не требуется.
Эргономичный светлый салон, стопроцентная низкопольность, 37 посадочных мест, дополнительная подсветка просторных накопительных площадок, три широких дверных проема, современные мультимедийные комплексы, USB-разъемы для мобильных гаджетов, передовые системы климат-контроля, работающие в автоматическом режиме, а также сниженные звуковые и вибрационные нагрузки – все это обеспечит комфорт пассажирам.
Для удобства водителя часть функциональных кнопок перенесена с приборной панели на многофункциональное рулевое колесо, что значительно упростило управление транспортом. Кроме того, в машины «ПК ТС» внедрена система кругового обзора, что позволяет водителю полностью контролировать дорожную обстановку. При этом салон также полностью находится под видеонаблюдением.
«Электробус 62181 General и «Адмирал» 6281.01 с УАХ – это во многом новое слово в российском электротранспорте, и я уверен, что они будут по достоинству оценены экспертами, а в ближайшем будущем – и пассажирами», – комментирует директор по развитию колесной техники «ПК Транспортные системы» Денис Фролов.
СПРАВКА
«ПК Транспортные системы» – российский разработчик и производитель инновационного городского электротранспорта. Учрежденная в 2013 году, компания специализируется на создании стопроцентного низкопольного подвижного состава. «ПК Транспортные системы» выпускает десять моделей трамваев, длиной от 17 до 35 м, и четыре модели колесного транспорта на электрической тяге (две модели троллейбуса и две модели электробуса). В России эффективно эксплуатируются более 700 трамвайных вагонов и более 300 троллейбусов, построенных ПК «Транспортные системы». На производственных площадках компании, расположенных в Твери, Санкт-Петербурге и Энгельсе, ежегодно выпускается до 450 единиц подвижного состава.