Стратегии продвижения «МКМ» на круглом столе в МКПП(р)
Одним из ключевых инструментов взаимодействия «Москабельмет» с обществом является открытость производства
Секторы
Источник
Одним из ключевых инструментов взаимодействия «Москабельмет» с обществом является открытость производства
Секторы
Источник
«Москабельмет» принял участие в новом мероприятии на площадке Московской Конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей) — МКПП(р). В рамках круглого стола «От цеха до аудитории: как промышленным предприятиям выстраивать коммуникацию с обществом, властью и инвесторами» выступила директор PR-службы Танчулпан Мухтарова. Рассказываем, о чем было выступление.
Мероприятие объединило представителей промышленности, органов власти, экспертного и PR-сообщества и было посвящено актуальным вопросам повышения узнаваемости и репутации промышленных предприятий, формированию позитивного образа отрасли, применению эффективных PR-инструментов.
Модератором круглого стола выступила Людмила Экзархова, заместитель начальника Управления IT МКПП(р), сомодератором — Алина Белковская, PR-технолог, глава Комитета по информационной политике МКПП в ТиНАО, соучредитель Центра коммуникаций «Ковчег». Среди выступивших с докладами — представители АНО «Моспром», АО «НПП «Торий», АО «ДТИ Москвы», PR-агентства Concept Media, медиа-агентства ESG Media, председатели территориальных союзов работодателей.
Спикером от «Москабельмет» стала директор PR-службы Танчулпан Мухтарова. Она представила системный и многослойный подход к коммуникациям промышленного предприятия. Танчулпан Ринатовна подчеркнула, что «Москабельмет» — это не только один из лидеров кабельного производства, но и многопрофильная группа компаний, развивающая IT-направление, цифровые сервисы, медицинские и экологические проекты. Это требует продуманной, честной и открытой коммуникации с разными аудиториями.
Одним из ключевых инструментов взаимодействия «Москабельмет» с обществом является открытость производства. Группа на регулярной основе проводит экскурсии на свои предприятия в рамках проектов «Открой Моспром», «День без турникетов», совместно с Музеем Москвы и Музеем Лефортово. Особое внимание уделяется работе с молодежью: экскурсии для учащихся инженерных классов, сотрудничество с колледжами и вузами, участие в карьерных мероприятиях формируют устойчивый интерес к промышленным профессиям и отрасли в целом.
Используются и, казалось бы, неожиданные для промышленного предприятия коммуникационные форматы. Среди них — совместный проект с Ассоциацией пленэристов России, в рамках которого художники пишут с натуры прямо на территории «Москабельмет». Этот проект — пример того, как промышленность может находить общий язык с культурной средой.
Отдельный акцент в выступлении был сделан на обмене практиками. «Москабельмет» активно сотрудничает с Федеральным центром компетенций, совместно реализуя образовательные и просветительские форматы для промышленного сообщества.
«С ФЦК мы проводим серии вебинаров, к которым могут подключиться все участники национального проекта „Повышение производительности труда“ и познакомиться с нашим практическим опытом. Это дает дополнительные охваты и живой отклик. На последнем вебинаре к нам присоединились участники буквально со всей страны — от Калининграда до Сахалина. Неважно, какой часовой пояс: мы выбираем центр дня, и к диалогу подключается вся Россия. Мы открыто делимся и сильными сторонами, и сложными моментами, и рассказываем, как их преодолеваем», — отметила спикер.
В настоящее время открыта регистрация на новый совместный вебинар «Москабельмет» и ФЦК. Подробная информация и ссылка на регистрацию здесь.
Люди — основа бренда
Говоря о работе с внутренней аудиторией, Танчулпан Мухтарова отметила, что сотрудники являются важнейшими носителями ценностей бренда и в компании выстроена системная работа по признанию их вклада:
«Мы создаем собственные традиции внутри компании. Ежемесячно отмечаем лучших сотрудников, рекордсменов по стажу: у нас люди работают не только по 10, 20 или 30 лет, а по 40, 50 и даже 55. Мы обязательно рассказываем об этом в нашем Telegram-канале. Такие публикации — одни из самых популярных, у них особенно большой охват. Когда сотрудник видит свое имя, он делится этим с близкими и знакомыми — и к нам приходит новая, очень лояльная аудитория. Даже те, кто, казалось бы, не имеет отношения к кабельной отрасли, становятся нашими сторонниками».
Качество и репутация
И, конечно, важную роль в коммуникационной стратегии играет работа с профессиональными сообществами, органами власти, отраслевыми ассоциациями и СМИ. Регулярное присутствие в деловой повестке, участие в конференциях, выставках, бизнес-миссиях и собственных мероприятиях формирует устойчивое доверие к бренду и усиливает его позиции как ответственного и технологичного промышленного игрока.
Завершая выступление, Танчулпан Мухтарова подчеркнула, что максимальное качество работы с клиентами, партнерами и аудиториями, многолетний опыт и готовность к открытому диалогу лежат в центре всех коммуникаций компании. Несмотря на статус одного из ведущих кабельных производителей страны, «Москабельмет» последовательно развивает гораздо более широкий спектр направлений, планомерно и профессионально выстраивая коммуникацию с обществом, властью и инвесторами — без громких деклараций, но с реальными действиями и устойчивыми результатами.