Алюминиевая Ассоциация дает старт серии вебинаров «Эффективные продажи алюминиевых продуктов». Онлайн-проект адресован собственникам компаний, руководителям служб продаж, менеджерам по продажам, специалистам, отвечающим за поддержание жизненного цикла продукта/товара, и конечно, маркетологам.
Участники вебинаров узнают, как повысить продажи полуфабрикатов и готовой продукции из алюминия. Успешность любого бизнеса зависит от продавцов - чем бы компания ни занималась, какой бы уникальный и полезный продукт ни производила, ее работа бессмысленна, если нет продаж.
Как определить, какие технологии следует использовать при продаже продукта? Как правильно организовать обучение сотрудников? Ответы на эти вопросы дадут ведущие эксперты-практики. На своих мастер-классах они поделятся кейсами и конкретными рекомендациями.
Тема 1: Глобальный рынок алюминия в условиях корона-кризиса. Риски и возможности.
Эксперт-спикер:
Инга Симоненко – руководитель Департамента маркетинговых исследований ОК Русал.
Эксперт с более чем 20-летним международным кросс-функциональным опытом в стратегическом маркетинге и развитии продаж в крупнейших в своих сегментах компаниях, с опытом работы с мульти-продуктовым портфелем как в В2В, так и в В2С сегментах. Автор статей в отраслевых журналах и спикер на международных конференциях.
Тема 2: Рынок алюминия в России. Перспективы роста.
Эксперт-спикер:
Снежана Равлюк – начальник отдела маркетинга конечной продукции Департамента маркетинговых исследований ОК Русал.
Специалист с более чем 20-летним опытом исследовательской работы в сфере изучения социальных процессов, анализа потребительских и промышленных рынков и развития бизнеса. Автор нескольких десятков статей и монографий по социологии, математическому моделированию социальных процессов, а также посвященных рыночным исследованиям.
Участие в мероприятии БЕСПЛАТНОЕ. После регистрации в ваш адрес будет направлена ссылка и инструкция для подключения. Инструкция для подключения.