Москва, 21 июня. Потенциал повторного использования и переработки алюминиевой тары и упаковки стал одной из главных тем для обсуждения в ходе 24-й международной выставки упаковочной индустрии RosUpack. Мероприятие является крупным событием в индустрии, участие в котором принимают руководители и специалисты российских и зарубежных компаний различных отраслей экономики из более чем 30 стран мира, включая крупнейших игроков упаковочного бизнеса, таких как Stora Enso, Mondi, Metsa Board, Nestle и Unilever.
В этом году основной акцент был сделан на теме ресурсосбережения и ответственного отношения к окружающей среде. Центральное место в деловой программе было отведено конференции «Экологичная упаковка и ответственное потребление», участники которой узнали о последних мировых тенденциях и экологических инициативах ведущих игроков рынка, потребительских трендах и новых технологиях в упаковочной отрасли, нацеленных на снижение воздействия на окружающую среду.
Члены Алюминиевой Ассоциации представили преимущества применения алюминиевой тары и упаковки для решения стратегических задач повышения экологической устойчивости территорий. Так, компанией ТУБЕКС разработана уникальная алюминиевая голубая туба, произведенная из 100% переработанного металла и особого сплава, обеспечивающего сохранность свойств продукта. Главное качество данной тубы – возможность цикличного, безотходного использования. Завод «ВИЛСЕН» продемонстрировал тубы из алюминиевого сплава высокой чистоты, позволяющие улучшить потребительские свойства готовой упаковки.
Экспозиция компании РУСАЛ «Упаковка как искусство» представляла собой уникальный симбиоз художественной мысли(на стенде посетители могли увидеть репродукции известных картин с добавлением элементов алюминиевой упаковки), и практической демонстрации потребительских свойств современных материалов: фольги различных типов, в том числе кашированной, лакированной и печатной, а также алюминиевой ленты и ламистера. Алюминиевая фольга позволяет защищает продукты от солнечного света, не токсична и не плавится при термической обработке продукта. Помимо возможности повторного использования гибкость и легкий вес алюминиевой упаковки позволяет упростить логистику (за счет увеличения количества продукции в том же объеме транспортного средства).
«Важно добавить, что мощности отечественных предприятий способны полностью закрыть потребности клиентов в упаковочной продукции. Россия обладает высоким уровнем локализации производства алюминиевых туб, фольги и другой продукции, поэтому развитие отечественного рынка и спроса на российскую продукцию будет стимулировать появление новых рабочих мест и увеличит поступления в бюджет страны», - отметил Председатель Алюминиевой Ассоциации Валентин Трищенко.