Как организовать событие, которое все будут обсуждать, в чем сложность работы с имиджем первого лица компании, как невинный на первый взгляд пост на страничке в социальной сети может повлиять на репутацию, почему некоторые пресс-релизы журналисты федеральных СМИ сразу отправляют в корзину, куда развиваются digital-коммуникации в производственном секторе и, наконец, как добиться результата в PR – об этом и многом другом, чрезвычайно полезном, шла речь на двухдневной конференции «Развитие алюминиевой отрасли при помощи современных инструментов PR-технологий и Digital», организованной в Москве Алюминиевой Ассоциацией.
Форум собрал представителей около 20 компаний – членов Ассоциации. В том числе: Альфа-металл, Арконик Россия, НП АПРАЛ, АЛТЕК, Akron Holding, Москабельмет, Нордфокс, Камский кабель, Сегал, АМР, Металл Профиль, ТАТПРОФ, Иплана и других.
Перед участниками выступили топ-менеджеры ведущих российских компаний, эксперты в области корпоративных коммуникаций из РУСАЛа, Роснано, ФК «Открытие». Актуальным опытом работы и практическими советами поделились руководители коммуникационной группы «МедиаЛайн», e-commerce агентства AERO, Web Generation Group, портала Matmatch (Германия) и агентства SidorinLab. Понять, как предприятия алюминиевой отрасли представлены сегодня в медиа-пространстве, собравшимся помогла презентация СКАН Интерфакс. А выступления представителей ведущих федеральных СМИ (ТАСС) и блогерского сообщества позволили PR-специалистам увидеть свою работу со стороны.
Высказаться же и получить комментарии от коллег по цеху все собравшиеся смогли на специально организованном круглом столе «Развитие коммуникаций внутри алюминиевой отрасли. Выработка предложений по продвижению отрасли на 2020 год».
Стоит заметить, что форум стал историческим мероприятием не только по составу участников и спикеров. Это первое в почти уже четырехлетней истории Алюминиевой Ассоциации мероприятие, целиком посвященное теме общественных связей и маркетинга. Общее же мнение принявших в нем участие, что этот формат чрезвычайно востребован, его нужно развивать. Ведь, как говорилось в одной из презентаций, прозвучавших в ходе конференции: «Коммуникации – наша сила!».